+7 (342) 207-00-42 +7 (342) 207-00-46
+7 (902) 801-63-23 +7 (902) 477-79-07
perm@rms59.ru
Пермь, Шоссе Космонавтов 131 пн-пт: 10:00-19:00, сб: 11:00-15:00 вс: выходной
Контакты
Возврат товара

1. По каждому возврату просьба составлять отдельный запрос. Артикул детали лучше копировать с сайта из вкладки Мои заказы в том виде в котором он там есть.

2. Причины возврата могут быть такие: 
- Ошибка/отказ клиента (это ошибка покупателя при заказе, отказ конечного клиента, ошибка подбора и т.д., т.е. любая причина возврата, в которой нет вины поставщика rms59.ru, а деталь вернуть нужно)
- очевидный брак (обнаруживается только в присутствии нашего водителя, обязательно составляется акт в 2-х экземплярах)
- скрытый брак, выявленный в процессе эксплуатации детали (необходимо предоставить документы от СТО по браку детали - подробный перечень документов высылается Вам на почту после оформления запроса на сайте)
- пересортица (деталь не соответствует артикулу, т.е. по каталогу производителя должна быть одна деталь, а по факту поступила другая деталь)
- задержка (невыполнение сроков поставки более чем на 4 дня).
оформление заявки на возврат, просьба написать об этом на электронную почту perm@rms59.ru. Форма прилагаемых файлов должен быть JPG или PDF.
Возврат по причине отказ клиента/ошибка подбора стоимостью строки менее 1000 рублей не рассматривается.
Обратите внимание, что в зависимости от статуса от Вас могут требоваться те или иные действия:
Возврат одобрен - этот статус означает, что поставщик одобрил возврат, при этом возможны какие-то условия (например: удержание) - это можно посмотреть в комментарии. 
Информация для клиентов, работающих за наличный расчёт: 
Вам необходимо распечатать письмо о изменении статуса заказа на "Возврат одобрен" и передать деталь с данным письмом на возврат. 

Информация для клиентов, работающих по безналичному расчёту: 
Передавайте деталь, распечатанное письмо о изменении статуса заказа на "Возврат одобрен" и оформленные документы на возврат:
1) Торг12 - с Вашей датой и номером, а также верно указанной суммой возврата.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Положению 2 Правил работы:
- доставка согласованного к возврату Товара на склад Поставщика осуществляется силами и за счёт Покупателя в течение 2 рабочих дней с момента согласования. В случае нарушения этого срока Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате и отправить возвращаемый Товар в адрес Покупателя;
- возврат отправлен поставщику - этот статус означает, что детали переданы поставщику;
- возврат проведён - этот статус означает, что поставщик принял возврат и в ближайшее время будет принято окончательное решение по данному возврату;
- в возврате отказано - этот статус означает, что поставщик отказал Вам в возврате детали. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В этом случае, можем предложить Вам (при условии сохранности товарных характеристик детали(ей) ) выставить их на реализацию на нашем сайте. Для этого необходимо обратиться к нам, написав НОВОЕ письмо с темой "Реализация наличия" на почту perm@rms59.ru